ИО-38 ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИО-38 ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Размеры:
Длина: 3400 мм
Ширина: 3000 мм
Высота: 2100 мм
Материалы: Толстостенная труба, влагостойкая фанера, толстостенная труба;
Описание:
Игровое оборудование представляет собой сборно-разборную, модульную конструкцию, состоящую из: шести опорных столбов, сборного фанерного пола, сборного трапа с поперечными фанерными накладками и усилением из трех металлических профильных турников, четырех боковых фанерных ограждений в виде частей фюзеляжа самолёта, двух фанерных элементов в виде основных и хвостовых крыльев самолета, шести фанерных накладок в виде колес, верхнего и нижнего переднего фанерного ограждения , переднего фанерного козырька кабины пилота, двух фанерных элементов «держатель штурвала» и самого фанерного штурвала, передней скамьи в кабине пилота из ламинированной фанеры, боковой и угловой фанерной скамьи с металлическими упорами, двух фанерных задних накладок и фанерного «фиксатора полу-фронтонов», двух металлических «ручек-держателей» в задней торцевой части самолета, одного ската горки на высоту не менее 650 мм, двух приставных фанерных ушей для горки и распорного металлического турника между ними. Оборудование устанавливается и бетонируется на оцинкованные металлические подпятники. Возраст пользователя от 3 до 7 лет.
Опорные столбы выполнены из клееного бруса сечением не менее 100мм*100мм с канавкой посередине. Сборный фанерный пол изготовлен из: влагостойкой ламинированной нескользящей фанеры толщиной не менее 24 мм, двух направляющих деревянных брусков сечением не менее 45мм*95мм, поперечного деревянного бруска сечением не менее 45мм*95мм и двух торцевых элементов из влагостойкой фанеры толщиной не менее 15 мм. Сборный трап изготовлен из: влагостойкой ламинированной нескользящей фанеры и пяти поперечных накладок из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм, двух направляющих из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм и трех турников из профиля не менее 40мм*20мм в качестве усиления. Боковые фанерные ограждения в виде частей фюзеляжа самолета, основных и хвостовых крыльев, накладки в виде колес, верхнее и нежнее переднее ограждение, «держатель штурвала», сам штурвал, козырек к кабине пилота, задние торцевые накладки, «фиксатор полу-фронтонов», приставные уши к скату горки, боковая и угловая скамьи выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм. Передняя скамья в кабине пилота выполнена из влагостойкой ламинированной нескользящей фанеры толщиной не менее 24 мм. Металлические упоры к боковой и угловой скамье выполнены из круглой трубы сечением не менее 26 мм и листового металла толщиной не менее 4 мм. «Ручки-держатели» выполнены из круглой трубы сечением не менее 33 мм, и листового металла толщиной не менее 4 мм. Скат горки выполнен из фанеры толщиной не менее 24мм и единого листа нержавеющей стали толщиной не менее 1,5мм. Скат горки имеет металлический каркас, выполненный из профильной трубы сечением не менее 25мм*50мм. Стартовый участок горки имеет ограждения, выполненные из фанеры толщиной 24мм и имеет турник — ограничитель, выполненный из круглой трубы сечением не менее 33мм и листового металла толщиной 4мм. Металлические подпятники к опорным столбам выполнены из круглой трубы сечением не менее 42мм и листового металла толщиной не менее 4мм. Металлические подпятники к трапу выполнены из профильной трубы сечением не менее 40хх*20мм и листового металла толщиной не менее 3 мм. Все металлические элементы выполнены с применением высокоточного оборудования. Деревянные и фанерные элементы изготавливаются на полуавтоматизированной линии по обработке деревянных и фанерных изделий.
Весь применяемый металлопрокат соответствует ГОСТ 10705-80, ГОСТ 1577-93. Сварные швы конструкций из металла обработаны и отшлифованы (ГОСТ Р 52169-2012 п.4.3.10). Все металлические элементы окрашиваются глянцевой порошковой краской, соответствующей требованиям санитарных норм и экологической безопасности. Для более качественного прокраса все металлические элементы проходят двойной цикл покраски. Все деревянные элементы изготавливаются из сосновой доски влажностью 7-8%, подвергаемой склейке по длине и ширине заготовки с применением клеев зарубежных производителей; изгибы, радиусы и скругленные кромки тщательно отшлифованы и обработаны грунтом для закрытия торцов.
Все фанерные элементы изготовлены из многослойной влагостойкой фанеры ФСФ (ГОСТ 30427-96 ); изгибы, радиусы и скругленные кромки тщательно отшлифованы и обработаны грунтом для закрытия торцов (ГОСТ Р 52169-2012 п.4.3.11). Окраска фанерных и деревянных элементов происходит в три слоя: первый слой — грунтование заготовки с последующим шлифованием поверхности, второй слой — восстановление грунта после шлифовки, третий слой — финишная покраска. Все фанерные и деревянные элементы окрашиваются атмосферостойкими красками, устойчивыми к ультрафиолету , истиранию и соответствующими требованиям санитарных норм и экологической безопасности.
Крепеж оцинкован. Выступающие части резьбовых соединений закрыты пластиковыми заглушками (ГОСТ Р 52169-2012 п. 4.3.9).
Крепление элементов оборудования исключает возможность их демонтажа без применения инструментов (ГОСТ Р 52169-2012 п. 4.3.13).
Изделие сопровождается:
а) техническим паспортом завода-изготовителя (ГОСТ Р 52301-2004 п. 5), в котором указано предназначение, номер изделия, правила безопасной эксплуатации и схема сборки.
б) комплектом крепежа для сборки и монтажа.
Сборочно-монтажные работы выполняются с соблюдением требований национальных стандартов по установке детского игрового оборудования и согласно схемам монтажа предприятия-изготовителя.